фильм зимний вечер в гаграх
Стремительный ритм, виртуозная и озорная импровизация — вот что такое чечетка.. Главный герой фильма, некогда знаменитый чечеточник, кумир публики, живет ныне скромно и незаметно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе, где блещут иные «звезды»…
И вдруг все меняется: к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который пришел со сломанной ногой и попросил, чтобы его ни много ни мало научили «бить степ»…
- Лучший музыкальный фильм 1985 года по опросу журнала «Советский экран».
- На рояле Евгению Евстигнееву подыгрывал композитор фильма Анатолий Кролл.
- Чечетку за Евстигнеева отбивал в кадре танцор Владимир Кирсанов.
- Съемки проходили в Гаграх, Одессе, Москве на студии «Мосфильм».
- В ленте дебютировала будущая прима-балерина Большого театра, восьмилетняя тогда еще Анна Иванова. Она сыграла дочь Беглова в детстве.
- После показа фильма Шахназарову позвонила женщина, представилась дочерью Алексея Быстрова, стала хвалить фильм, а в конце сказала, что в нем очень правдиво показана история жизни отца.
- На роль знаменитого чечеточника Беглова пробовались такие знаменитости как Олег Ефремов, Евгений Леонов, Петр Щербаков.
- Роль певицы Мельниковой специально была написана для Натальи Гундаревой. «Наташа играла капризную звезду, но сама на съемках вела себя скромно: никогда не опаздывала и не требовала никаких поблажек», — вспоминал Карен Шахназаров. За актрису Гундареву в фильме пела Лариса Долина.
- Прообразом Беглова стал знаменитый чечеточник Алексей Николаевич Быстров (о чём рассказывает Карен Шахназаров в интервью, вошедшем в DVD), в молодости выступавший с легендарным московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Именно бывший оркестр Рознера составил в свое время основу биг-бэнда «Современник» п/у Анатолия Кролла, который снялся в фильме. Быстров был также одним из учителей Аркадия Насырова, исполняющего в картине роль молодого Беглова.
Главный герой фильма работает репетитором в эстрадном коллективе и покорно терпит выходки «звезд». Никто не знает, что в юности он был знаменитым чечеточником. Да и сам он старается не вспоминать, чтоб не травить душу. Но нашелся человек, который всколыхнул воспоминания. И пусть он требует научить танцевать степ, не смотря на то, что у него была сломана нога, и вообще поведение его раздражает. Однако жизнь старого танцора изменилась. Фильм о примирении с собой немного грустный и старомодный, но оставляет после себя очень светлые чувства.
© Fast-Torrent.ru
Подзабытый фильм о незаслуженно позабытых!
Jчень интересный фильм. Таких забытых и брошенных остальными людей много, как знаменитых так и не знаменитых. У каждого из которых, есть свои взгляды на жизнь, подкрепленные богатым личным опытом, которые зачастую долго не выслушивают, игнорируют, но в итоге пережив и поняв как устроен мир, понимают всю важность сказанного. Кроме этого, есть любимые вещи, мелодии, мечты, которые может быть покажутся, другим глупыми, нелепыми и смешными, но каждая из них навевает этому человеку воспоминания о чем-то светлом, быть может давно минувшем, но так заветно хранимом в душе. Ну а забыть и предать действительно могут не только окружающие, но и очень близкие и дорогие сердцу люди, тем самым похоронив по-сути человека заживо. т. к. любой человек живет, делает, творит ради кого-то. Об этом много говорится, но мало что меняется.
NightFighteR
Раз пчела в тёплый день весной.
Один из моих наилюбимейших отечественных фильмов. Всё тот же уважаемый мною режиссёр Карен Шахназаров.
Фильм повествует об уникальном исполнителе чечётки Алексее Беглове, в своё время являющимся кумиром, а впоследствии дающим уроки степа в танцевальном коллективе при банальном, скажем так, ДК. Этот замечательный танцор с непростой судьбой уже почти всеми забыт, но он не утратил двух главных вещей в своей жизни : характер и степ.
Евгений Евстигнеев, как всегда, на высоте. Невероятный талант! Без комментариев. Невозможно обойти вниманием Александра Панкратова-Чёрного. Метаморфозы в поведении его героя на протяжении фильма очень убедительны. На мой взгляд, одна из лучших его ролей. Второстепенные персонажи (Наталья Гундарева в роли капризной популярной певицы и Сергей Никоненко в образе прогрессивного руководителя ансамбля) также заслуживают похвалы.
Фильм ярок, глубок и музыкален. Есть о чем задуматься.
Nathalie Ko
ЕвГЕНИЙ Евстигнеев
Я смотрел этот фильм еще в детстве, и уже тогда мне в душу запал образ, созданный Евгением Евстигнеевым. Помните: «В стэпе главное кураж!» Золотые слова! Точно такой же кураж в глазах был у великого Евстигнеева в роли стэписта Алексея Беглова.
Превосходный музыкальный, пластичный и очень тонкий фильм, с элементами грусти и ностальгии. Прекрасны актеры второго плана: Петр Щербаков в роли «подлизы»-ассистента, Наталья Гундарева в образе «зазвездившейся певички», Сергей Никоненко — хореограф.
Но главное, — это Евстигнеев. Особенно впечатляет конец фильма, когда герой Панкратова-Черного со страстью, тем самым куражом принимается бить чечетку, словно бы в память об умершем Беглове.
Зимний вечер в Гаграх

В главных ролях:
показать всех »
Стремительный ритм, виртуозная и озорная импровизация вот что такое чечетка.. Главный герой фильма, некогда знаменитый чечеточник, кумир публики, живет ныне скромно и незаметно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе, где блещут иные «звезды»
И вдруг все меняется: к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который пришел со сломанной ногой и попросил, чтобы его ни много ни мало научили «бить степ»
- Лучший музыкальный фильм 1985 года по опросу журнала «Советский экран».
- На рояле Евгению Евстигнееву подыгрывал композитор фильма Анатолий Кролл.
- Чечетку за Евстигнеева отбивал в кадре танцор Владимир Кирсанов.
- Съемки проходили в Гаграх, Одессе, Москве на студии «Мосфильм».
- В ленте дебютировала будущая прима-балерина Большого театра, восьмилетняя тогда еще Анна Иванова. Она сыграла дочь Беглова в детстве.
- После показа фильма Шахназарову позвонила женщина, представилась дочерью Алексея Быстрова, стала хвалить фильм, а в конце сказала, что в нем очень правдиво показана история жизни отца.
- На роль знаменитого чечеточника Беглова пробовались такие знаменитости как Олег Ефремов, Евгений Леонов, Петр Щербаков.
- Роль певицы Мельниковой специально была написана для Натальи Гундаревой. «Наташа играла капризную звезду, но сама на съемках вела себя скромно: никогда не опаздывала и не требовала никаких поблажек», вспоминал Карен Шахназаров. За актрису Гундареву в фильме пела Лариса Долина.
- Прообразом Беглова стал знаменитый чечеточник Алексей Николаевич Быстров (о чём рассказывает Карен Шахназаров в интервью, вошедшем в DVD), в молодости выступавший с легендарным московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Именно бывший оркестр Рознера составил в свое время основу биг-бэнда «Современник» п/у Анатолия Кролла, который снялся в фильме. Быстров был также одним из учителей Аркадия Насырова, исполняющего в картине роль молодого Беглова.
- еще 6 фактов
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порекомендуйте фильмы, похожие на « » по жанру, сюжету, создателям и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подзабытый фильм о незаслуженно позабытых! Jчень интересный фильм. Таких забытых и брошенных остальными людей много, как знаменитых так и не знаменитых. У каждого из которых, есть свои взгляды на жизнь, подкрепленные богатым личным опытом, которые зачастую долго не выслушивают, игнорируют, но в итоге пережив и поняв как устроен мир, понимают всю важность сказанного. Кроме этого, есть любимые вещи, мелодии, мечты, которые может быть покажутся, другим глупыми, нелепыми и смешными, но каждая из них навевает этому человеку воспоминания о чем-то светлом, быть может давно минувшем, но так заветно хранимом в душе. Ну а забыть и предать действительно могут не только окружающие, но и очень близкие и дорогие сердцу люди, тем самым похоронив по-сути человека заживо. т. к. любой человек живет, делает, творит ради кого-то. Об этом много говорится, но мало что меняется. Кино, которое просто потрясает образами, исполненными актерами. Это просто великолепно. Это вот когда смотришь и говоришь вот именно так и должно быть. Вот именно так выглядят капризные звезды и их «золотой кружок», который мы видели в этой картине. Именно так выглядит бездарный ведущий, считающий себя человеком, который понимает искусство, которого показал нам Ширвиндт. Именно так выглядит забытый гений, забытый кумир, с тем самым куражом в глазах, которого мы могли видеть в исполнении Евстигнеева. Бесспорно это кино актеров! Именно за счет их потрясающего перевоплощения в эти собирательные образы оно так интересно смотрится. Кино, которое будут вспоминать и смотреть еще долгие-долгие годы. Я не упомянул об еще одном замечательном актере, который сыграл в этом фильме одну из ведущих ролей Александр Панкратов-Черный. Конечно, он тоже замечательно сыграл и его «Адриано Челентано» уже вошел в историю и сленг. Этот фильм безумно веселый, но в нем поднимают очень серьезную проблему! Проблему смены поколений. Проблему возраста и старения. Когда ты начинаешь понимать, что ты уже не так сильно нужен и немногие с тобой считаются. На протяжении фильма я то от души смеялся, то еле сдерживал слезы. Например, замечательная сцена с первой передачей по телевизору надо просто видеть мимику Евстигнеева, и момент, когда главный герой сидит в одиночестве в сценическом костюме, в котором он когда-то выступал или сцена, когда дочь просит его не идти на ее свадьбу. Фильм прекрасно водит по волнам чувств, заставляя то радоваться, то грустить. И, конечно, не мог не написать про еще один момент. Когда какой-то молодой парень показывает танцевальной труппе новую машину, которая воспроизводит музыку. Говорит что-то вроде « скоро уже никто не будет нужен машина все сделает за тебя чистое творчество». Замечательные слова, которые к сожалению потихоньку воплощаются в реальность в наше время. И еще, почему-то образ капризной певички, которую прекрасно сыграла Гундарева, у меня вызвал образ Пугачевой. Показалось, что вот как будто с нее копировали. Раз пчела в тёплый день весной Один из моих наилюбимейших отечественных фильмов. Всё тот же уважаемый мною режиссёр Карен Шахназаров. Фильм повествует об уникальном исполнителе чечётки Алексее Беглове, в своё время являющимся кумиром, а впоследствии дающим уроки степа в танцевальном коллективе при банальном, скажем так, ДК. Этот замечательный танцор с непростой судьбой уже почти всеми забыт, но он не утратил двух главных вещей в своей жизни : характер и степ. Евгений Евстигнеев, как всегда, на высоте. Невероятный талант! Без комментариев. Невозможно обойти вниманием Александра Панкратова-Чёрного. Метаморфозы в поведении его героя на протяжении фильма очень убедительны. На мой взгляд, одна из лучших его ролей. Второстепенные персонажи (Наталья Гундарева в роли капризной популярной певицы и Сергей Никоненко в образе прогрессивного руководителя ансамбля) также заслуживают похвалы. Фильм ярок, глубок и музыкален. Есть о чем задуматься. Забытые имена и памятные вечера Алексей Беглов когда-то известный чечеточник (степист) теперь репетитор при эстрадном коллективе. Неожиданно к нему обращается некто Аркадий, приехавший из Воркуты и мечтающий прославиться, с желанием научиться степу Излет советского кино подарил взлет Карену Георгиевичу Шахназарову. Его «Курьер» и «Город Зеро» стали киноотображением перестройки. Но ещё раньше он будто бы подвел своеобразные итоги застоя. И сделал это с теплотой, а не с жестокостью, что было вроде и не в тренде. При этом взял близкую ему сферу область музыки (искусства). Тем паче, что у него уже был опыт обращения к музыке в «Мы из джаза». Только там были трудности тернистого пути в будущее, создаваемого музыкантами. А здесь смирение с ушедшей славой и гордость за прожитое. Часто ведь приходится слышать, что поколение застоя, не говоря уже о более раннем, сталинском и даже оттепельном, прожили жизнь несвободно и мол-де напрасно. Судьба Алексея Беглова намекает, что прошлое оставило нам кое-что, а сами себе мы пока что создали не очень много (назидательный монолог Беглова, не только осуждающий алкоголизм, но и напоминающий про ДнепроГЭС, появившийся отнюдь не с неба, а благодаря труду людей). Кстати, Евстигнеев (Беглов) сыграл роль своеобразного спящего вулкана, который готов в любой момент проснуться. Казалось бы податливый, но гордый (на таком контрасте сыграны эпизоды в магазине «что ты тут болтаешься» и в гостинице молчаливый уход). Вроде равнодушный к судьбе степа («не буду я тебя учить») и «загоревшийся» на хрупкой надежде возродить номер «Гаучо-чечеточник» («Ты будешь танцевать степ?!»). И, конечно, евстигнеевское исполнение получилось блистательное, а фильм превратился в бенефис актера. Хотя и Панркатов-Черный, и Никоненко, и Гундарева, и эпизодники сыграли в высшей степени здорово. А ещё есть «звёздная болезнь» современных эстрадников (это не только героиня Натальи Гундаревой, но и персонаж Никоненко), проистекающая от неосознанности сиюминутности славы (она разбивается о японскую чудо-машину) и изменение мировоззрения советских людей, особенно заметное в противопоставлении-дружбе Беглова и Аркадия (трудовая этика первого, нагловатость и «жажда славы» второго). В том числе и в методах воспитания Аркадий верит в силу денег, Беглов в силу порыва (кураж). Темный зал в финальных титрах, в котором раздается стук ботинок, примиряет героев, восстанавливая преемственность. Точнее, давая надежду на нее Вопросы могло бы вызвать название, но иногда суть кино выражается не в полном метраже, а в одном из эпизодов. Почему же избран «Зимний вечер в Гаграх»? Да потому что в нем (в вечере) сошлись любимое дело и любовь близких. Почему такой финал? Потому что «тот вечер» окончательно стал прошлым Неважно, счастлив ли Беглов сейчас он хотя бы был счастливым тогда И весь фильм становится, как ни парадоксально, сиквелом к короткому, но яркому эпизоду, и вопросом к нам: сможем ли мы прожить жизнь хоть в чем-то так же как он? Гаучо-чечеточник. Последний дубль. — У меня всё есть, мне диван нужен, ответил Беглов. Это его жизнь. Есть слава, но она осталась в далеком прошлом. Есть мастерство бить степ, да только никому это больше не нужно. Есть дочь, но она не хочет видеть его на собственной свадьбе. Интересный человек этот Беглов, интересный. Он своенравен, горд. Но он и трусоват, очень добр и всегда готов попросить прощения за свои слова. Наконец, кто-то вспомнил об этом деле, бить чечетку. Но Беглов жеманится, не хочет брать ученика. То ли ему лень, то ли он боится чего, не понять его. Только вот деньги-то всем нужны, он и соглашается. Словом простой человек, как и все, со своими причудами и небольшими пакостями. Кажется, он сам испортил свою жизнь. Не намеренно, просто такой уж у него характер, ничего не поделаешь. Он живет, как бьет свой степ. — Понимаешь, степ это, когда ты всё, ну не можешь больше, тебе нужно сделать что-то такое, прямо здесь и сейчас, и ты начинаешь бить степ, говорит Беглов. Не может он сдержать себя. Входит в кураж степа. Он хамит и начинает учить жизни молодого парня из Воркуты, который действительно хочет научиться чечетке. А когда у самого проблемы возникают, первый же и бежит к этому парню. Просит о помощи. Не знает что делать, просит совета. А парень-то хороший, обижается, но всё равно помогает старику. За что Алексей Иванович его так? Непонятно. Такой человек. Беглова не отпускает былая слава. Дома даже висят афиши собственных выступлений. Нет, он, конечно, давно смирился со своей участью. Но прошлое не отпускает. Да и как оно может отпустить, если всё самое лучшее в его жизни осталось далеко позади. И популярность, и любимая дочка, и тот зимний вечер в Гаграх. Что ему остается, одинокому старику, кроме этих воспоминаний? Видимо ничего. А всё остальное оказалось зря. Неспроста, он под конец вспоминает эту незамысловатую песенку про пчелку и гусеницу. Когда-то и он был пчелкой, беззаботной и веселой. Но что-то, как всегда бывает в этой жизни, пошло не так. Теперь вот и он стал гусеницей. Он не жалуется, никому не показывает своей тоски. И всё же отчаянно хочет улететь с пчелкой. Но не судьба. Кто-то выкупил из комиссионки диван, таких ведь больше не делают. А жаль. Осень человеческой жизни приходит в свой час, неспешно и неумолимо. Оглянуться не успеешь, а уже за плечами ворох старых болячек и пожелтевших впечатлений. В которых ты ещё вроде многое можешь, многое хочешь. Но последний троллейбус уже потихоньку выруливает в депо. «Зимний вечер в Гаграх» передаёт элегию прожитой жизни через декорации советской эстрады. Угловатой, полу-любительской, местами циничной, местами трогательной, так не похожей на выверенную до каждого шага американскую или душевно-распевную французскую сестру. Забытый мастер ушедшего жанра, чечеточник Алексей Беглов (Евгений Евстигнеев) живёт в полудрёме меняющихся будней. Вокруг что-то сверкает, переливается и звенит, но бывший кумир далёк от современной мишуры. Одинокий, никому по настоящему не нужный, он механически присутствует где-то в сторонке от сцены, иногда что-то советуя, а чаще просто находясь в эстрадной атмосфере, которая всё норовит ускользнуть, растаять. Вот уже живой звук начинают заменять компьютерные записи, усложняются декорации и исчезает кураж. Но перед настоящими холодами прощальную гастроль проводит бабье лето. Поддавшись на обманчиво тёплые ностальгические лучики, разбуженные упрямством провинциала из Воркуты (Александр Панкратов-Чёрный) и телевизионной эпитафией, старый волк стэпа встрепенулся и даже попытался принять боевую стойку. Огонёк угасающей свечи засиял былым светом, но Меня всегда восхищали высоты старой советской актёрской гвардии. В игре Евгения Евстигнеева я не вижу лицедейства. Стойкое впечатление, что снимают реальную жизнь артиста, без репетиций и дублей. Кажется, что Евгений Александрович не задумывается, куда встать перед камерой, с какой интонацией сказать текст, какую изобразить эмоцию. Всё идёт естественно, своим ходом. То же самое происходит в фильмах, где живут Анатолий Папанов, Олег Даль, Нонна Мордюкова, Василий Шукшин, Олег Янковский, Евгений Леонов. Поэтому, когда герой Евстигнеева ворчит на не пойми-какую молодёжь, я с ним соглашаюсь. Если перевести на киноактерский язык, то в вышеперечисленный ряд из современных актеров я могу добавить только лишь Евгения Миронова. Несомненно, нечто похожее чувствовал и режиссер Карен Шахназаров. Удивительный человек, имея огромные возможности при должности гендиректора «Мосфильма», он не скатился в высокобюджетный мейнстрим, а продолжает снимать человеческие картины со свои неповторимым почерком. «Зимний вечер» в какой-то степени дополняет линию «Мы из джаза» (в которой, кстати, тоже работали Евстигнеев, Панкратов-Черный, Петр Щербаков). Именно заслуга режиссера, что массовый зритель вспомнил о чечетке, увидев в деле лучших представителей жанра Евгения Зернова, Владимира Кирсанова, братьев Игоря и Олега Федоткина, и, конечно, Аркадия Насырова. Хотя Алексей Беглов имеет реального прототипа Алексея Быстрова, именно в судьбе Аркадия Насырова я вижу связь придуманного и настоящего. Исполнитель роли молодого чечеточника повторяет путь своего героя. Популярный в восьмидесятые (я даже помню его сольные выступления в «Утренней почте» Олимпе советской эстрады), в девяностые он ещё гастролировал, работал в театрах, а потом уходил в тень, в репетиторство, на обочину. Глядишь, и скоро покажут по НТВ передачу про «былые заслуги», а дальше по сценарию фильма. «Зимний вечер в Гаграх» грустная картина. Но эта грусть светлая, ностальгическая. Мир летит вперёд, люди остаются в своём времени. Нам всегда будет казаться, что оно было добрым, человеческим, наивным, но настоящим. И так из поколения в поколение. Тот же Евстигнеев аллегорически спел: И вздыхая всё «Ох!» и «Ах!» тонет гусеница в слезах, а над нею жужжит пчела, как всегда весела. Зимний вечер в ГаграхГ лавный герой, некогда мастерски отбивавший на эстраде чечетку, ныне работает скромным репетитором в танцклассе. О том, что Алексей Иванович Беглов (Евгений Евстигнеев, Беглов в молодости — Аркадий Насыров) был кумиром в 50-е годы, танцоры эстрадного коллектива даже и не подозревают. Не знают о его славном прошлом ни постановщик нового ревю, балетмейстер Валентин Иванович Фоменко (Сергей Никоненко), ни капризная дива Ирина Мельникова (Наталья Гундарева). Для манерного телеведущего (Александр Ширвиндт) его и вовсе нет уже в живых. Злополучная телепередача лишает Беглова скромный мечты — купить в комиссионном мебельном магазине «настоящий, не из ДСП, мягкий диван». Продавец Серега (Николай Аверюшкин) тоже смотрел передачу и диван продал. Еще один удар настигает Беглова от дочери Лены (Светлана Аманова, в детстве — Анна Иванова). Дочь просит не приходить на свадьбу, потому что ее вырастил отчим: «Будут пить за отца — неудобно получится…» Разговор с дочерью происходит в скромной квартире Алексея Ивановича, и скудность обстановки зрителю подсказывает, что были у главного героя времена еще хуже… В последний год жизни Беглов встречает Аркадия Грачёва (Александр Панкратов-Черный). Он напоминает ему о былой славе, и Беглов снова чувствует вкус к жизни. Отношения с ершистым, простодушным, но в чем-то и наглым чернорабочим цирка из Воркуты балансирует на грани дружбы-вражды. Аркадий одержим идеей прославиться на сцене и требует у Беглова, чтобы тот обучал его чечетке. Парень, говоря сегодняшним языком, хороший маркетолог, выяснил, что нет на эстраде чечеточников — ниша пустая. Беда лишь в том, что у него нет никаких данных для столь сложного ритмического танца. Но, как объясняет ему Беглов, если бы Аркаша «поймал кураж», то все может получиться. Кураж в итоге Аркадий поймал, но Алексей Иванович этого уже не увидел… Почему фильм называется «Зимний вечер в Гаграх», зритель узнает ближе к финалу, когда Беглов попытается рассказать Аркадию о лучшем моменте своей жизни. Он танцевал с маленькой своей дочерью, был молод. И казалось, что вся жизнь еще впереди… Особенности съемок— По опросу журнала «Советский экран» — лучший музыкальный фильм 1985 года. — В 1986-м Карен Шахназаров стал лауреатом премии Ленинского комсомола (за фильмы «Мы из джаза» и «Зимний вечер в Гаграх»). — Прообразом Беглова стал знаменитый чечеточник Алексей Андреевич Быстров. Он же был одним из учителей Аркадия Насырова, сыгравшего роль молодого Беглова. — Евгения Евстигнеева в эпизодах степа дублировал Владимир Кирсанов. — В фильме снимались музыканты биг-бенда «Современник» и его руководитель Анатолий Кролл. — Песню из репертуара Клавдии Шульженко «Дружба» исполняют Лариса Долина и кинооператор картины Владимир Шевцик. Авторы о фильмеКарен Шахназаров: «Почти ко всем своим фильмам я написал сценарии с другом Александром Бородянским. Главное — нащупать тему. …Картина «Зимний вечер в Гаграх». Из чего она появилась? В фильме «Мы из джаза» был репетитор по степу, который никакого значения в мировом кинематографе не имел. Это был почти спившийся человек, одинокий, со сложной судьбой. Но, как говорят, с харизмой. К сожалению, он умер. После того как закончили снимать «Мы из джаза», начали реконструировать жизнь чечеточника, додумывать, как могла бы сложиться его судьба. Вот так получился «Зимний вечер в Гаграх». После его выхода мне позвонила одна женщина: «Я бы очень хотела с вами встретиться. Вы сделали фильм будто о моем отце». Она даже не знала, что он работал у нас… …Евгений Евстигнеев, сыгравший небольшой эпизод в фильме «Мы из джаза», роль себе буквально выпросил, хотя на то время я был еще молодым режиссером, а он — уже известным актером. Он меня, мягко говоря, прессовал, приходил, звонил, все время повторяя, что хочет сыграть чечеточника. На эту же роль я пробовал Олега Ефремова, Евгения Леонова, Петра Щербакова. Никак не мог решить, кто должен играть. Но Евстигнеев почти каждый день напоминал о себе… Я зауважал Евгения Александровича. Если актер так борется за роль, значит, он ее достоин. Тем более такой мастер. Не скажу, что нам легко работалось. У каждого был свой взгляд. Часто случались размолвки. Но после окончания съемок мы подружились» («Факты и комментарии», 29.10.2010). Нина Цыркун: «Карен Шахназаров вообще человек с редким чувством собственного достоинства, явно оглядывающийся на очень хорошие образцы. «Зимний вечер в Гаграх» и «Мы из джаза», например, кроме всего прочего, — оммаж советскому музыкальному кино 30-х годов…» («Новейшая история отечественного кино. 1986–2000. Кино и контекст», т. III, 2001). Зимний вечер в ГаграхРеспублика Абхазия — это чистое море, здания дивной архитектуры (многие разрушены войной), Красиво сделанные остановки отделанные мозаикой и имеющие вид рыб, медуз, осьминогов — работы молодого Церетели. Одного взора на белую колоннаду чуть въехав в Гагру хватит, чтобы перед глазами возникла сцена из фильма «Зимний вечер в Гаграх» Карена Шахназарова. Это на фоне Гагрской колоннады в час заката, танцуют: забытая всеми звезда степа (Евгений Евстигнеев) и его кинодочка. А вот и многоэтажное здание гостиницы «Гагра». Здание гостиницы окружено пальмами и эвкалиптами. Здесь 24 года назад снимался фильм «Зимний вечер в Гаграх». Невольно вспоминается сцена встречи героя Панкратова-Черного, пришедшего учиться танцу к Беглову-Евстигнееву. Всё же основной съёмочной киноплощадкой являлся ресторан «Гагрипш», вблизи центральной набережной. Когда проходили съёмки, часть ресторана закрывалась а в другой принимали посетителей. Многие заранее занимали столик, чтобы посмотреть на артистов. Как-то посетители прислали игравшей в этом фильме Наталье Гундаревой несколько корзин роз.
Евстигнеев сыграл в нем небольшую роль «отца» — вора в законе, любящего музыку. Кинопробы были проведены так же с другими актерами — Евгением Леоновым, Олегом Ефремовым и Петром Щербаковым. Будучи молодым режиссёром, Шахназаров сомневался в правильности подбора актёра. Окончательный выбор помог ему сделать сам Евстигнеев, изъявлявший колоссальное желание сыграть Беглова. Он брал уроки степа, чтобы на съемках в картине танцевать самому. Поскольку актёр Евстигнеев в молодости, играл на ударных инструментах в одном из джазовых оркестров, чувство ритма помогло ему прекрасно освоить танец. Однако в нескольких эпизодах, Евстигнеева заменяет дублёр, в роли которого танцует известный чечёточник, педагог, хореограф, заслуженный артист России — Владимир Кирсанов.
На первый взгляд, девочка была очень хрупкой, что не мешало ей демонстрировать совершенно сумасшедшую работоспособность и конечно характер. Он у нее был как у сложившегося взрослого человека. Она хотела быть лучшей и добивалась этого, забывая об усталости. И добилась-таки успеха, а мы сняли свой фильм. А потом, спустя почти двадцать лет, я узнал, что она стала солисткой Большого театра. Я был приятно удивлен и очень рад этому».
Много фильмов снималось в Гаграх — это и «Весёлые ребята» (1933—1934), «Будь здоров, дорогой» (1981) «Исчезнувшая империя» (2007), «Агония страха» (2007). Так, при съёмках фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» режиссер Игорь Масленников проехал пол-Абхазии, в поисках места для финальной сцены, в которой Игорь Ливанов-Холмс сбрасывает в пропасть злодея Мориарти. Выбор остановился на Гегском водопаде, воды которого падают с высоты в 40 метров.
Нельзя не вспомнить дачу Сергея Федорова, стоящую на склоне Гагрского хребта — лейб-медика царской фамилии, первым в мире сделавшего переливание крови. На экране она предстаёт в картине Григория Александрова «Веселые ребята». Во время съемок «Веселых ребят» (осень 1933) нужно было снять сцену, где коровы, свиньи и овцы, вбегали бы на дачу под звук пастушьей дудочки. Кто-то из местных посоветовал Григорию Александрову не поить животных день, а потом выпустить, предварительно показав корыта с водой. В сцене, где козы и коровы едят мебель, бутафоры делали ее из соломы и макарон. Рассказывают, что во время съемок этой сцены животные разбушевались, стали портить уже настоящую мебель в комнатах на глазах управляющего дачи (итальянца).
В самых северных в мире субтропиках снимались фильмы: «Кощей Бессмертный» Александра Роу, «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» и «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Станислава Говорухина, «Айболит-66» Ролана Быкова, «Завещание профессора Доуэля» Леонида Менакера, «ТАСС уполномочен заявить» Владимира Фокина, «Приключения принца Флоризеля» Евгения Татарского, «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» и «Воры в законе» Юрия Кары, «Бархатный сезон» Владимира Павловича. В 1920-30-х годах случилось настоящее паломничество документалистов в Апсны: здесь были сняты ленты «Гагра — курорт Кавказа», «Сухумский порт на экранах», «Кровная месть»,»Положение женщин в СССР», «Авиаборьба с малярией», «Абхазский лес», и др. В 1930-м Давид Рондели (абхазец) снял первый немой художественный фильм «Агубзиара» («здоровье» по-абхазски). Режиссер, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров:
Зимний вечер в Гаграх (1985) cкачать торрент и смотреть бесплатно
У нас вы можете легко скачать Зимний вечер в Гаграх через торрент бесплатно в хорошем качестве, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями! А вот тут ещё интересные фильмы, которые вы может быть не смотрели: Зимний вечер в Гаграх. Вспоминаем любимое кино.Как-то в одном комментарии к материалу о каком-то фильме засветилась просьба рассказать историю создания этой ленты. Мне не очень нравится этот фильм, но очень нравится актёрский состав и его игра. Именно поэтому сегодня рискну выложить статью о музыкальной драме Карена Шахназарова с Евгением Евстигнеевым, Александром Панкратовым-Черным, Натальей Гундаревой и Сергеем Никоненко в главных ролях. Для тех, кто не в курсе, — сюжет фильма Зимний вечер в Гаграх. Главный герой фильма «Зимний вечер в Гаграх» Алексей Беглов (Евгений Евстигнеев) когда-то, в 1950-е годы, был настоящей звездой, известным танцором-чечеточником, а по прошествии тридцати лет, когда о нем забыли все, даже самые пылкие поклонники, трудится скромным репетитором балетной труппы эстрадного ансамбля. О былой славе Алексея Ивановича знают только его близкие да музыканты, которые в прежние годы выступали вместе с ним. Однажды к Беглову, в перерыве между репетициями, подошел молодой человек, представившийся Аркадием Грачевым (Александр Панкратов-Черный) и попросил научить его «бить чечетку». Алексей Иванович с большой неохотой согласился взять в ученики странноватого парня, приехавшего из Сибири и работающего разнорабочим в цирке, тем более что, как выяснилось, у Аркадия не было ни чувства ритма, ни хороших физических данных. Не обнаружилось у него и «куража», того особенного душевного состояния, без которого не только танцами, но и любой творческой работой лучше даже не пытаться заниматься – все равно ничего не получится. Но, несмотря на все недостатки своего нелепого ученика, Беглов, занимаясь с ним, словно вернулся в молодость и обрел второе дыхание. Правда, вскоре жизнь вновь вернула все на круги своя, и Алексей Иванович понял, что он всего лишь никому не нужный одинокий старик, у которого в жизни осталась одна несбыточная мечта – хотя бы на мгновенье вернуться на много лет назад, в далекий зимний вечер, когда он со своей дочерью танцевал степ на маленькой эстраде в Гаграх… Премьера фильма Зимний вечер в Гаграх состоялась 25 декабря 1985 года. По словам режиссера картины «Зимний вечер в Гаграх» стал своеобразным продолжением его предыдущей ленты — музыкальной комедии «Мы из джаза». «В фильме «Мы из джаза» был репетитор по степу, который никакого значения в мировом кинематографе не имел», — рассказывал в одном интервью Карен Георгиевич. — «Это был почти спившийся человек, одинокий, со сложной судьбой. Но, как говорят, с харизмой. К сожалению, он умер. После того как закончили снимать «Джаз», начали реконструировать жизнь чечеточника, додумывать, как могла бы сложиться его судьба. Вот так получился «Зимний вечер в Гаграх». После его выхода мне позвонила одна женщина: «Я бы очень хотела с вами встретиться. Вы сделали фильм будто о моем отце». Она даже не знала, что он работал у нас. Ее родители расстались. Мы встретились с женщиной, и она не могла прийти в себя от такого совпадения. Просто мистика». Ставший прототипом главного героя фильма «Зимний вечер в Гаграх» Алексей Николаевич Быстров, о котором рассказал режиссер — известный в прошлом исполнитель степа, выступавший со знаменитым джазовым биг-бэндом под управлением Эдди Рознера. Сюжет, основанный на биографии выдающегося танцора — не единственное, что связывает фильм с Быстровым. Принимавший участие в съемках картины эстрадный оркестр Анатолия Кролла «Современник» в 1971 году был создан из музыкантов легендарного коллектива Рознера, а Аркадий Насыров, исполнивший роль молодого Беглова, учился в свое время чечетке у Алексея Николаевича. На главную роль Шахназаров с самого начала планировал пригласить Евгения Евстигнеева, с которым он познакомился на съемках «Мы из джаза»(актёр сыграл небольшую роль «папы» — вора в законе, обожавшего музыку). Однако были проведены кинопробы и с другими актерами — Олегом Ефремовым, Евгением Леоновым и Петром Щербаковым, так как молодой режиссер не был уверен в правильности своего выбора. Помочь ему определиться помог сам Евстигнеев, который очень хотел сыграть Беглова. «Евстигнеев просто пришел ко мне и сказал: «Я хочу сыграть эту роль». С этого момента он каждый день приезжал на киностудию и под каким-нибудь благовидным предлогом заходил поговорить. А потом и без всякого предлога. Меня это начало раздражать, я не люблю давления, а Евгений Александрович именно давил: хочу сыграть — и все тут. А потом я его за это зауважал. Евстигнеев действительно боролся за хорошую роль». Для съемок в картине Евстигнеев брал уроки степа. Освоить танец ему помогло прекрасно развитое чувство ритма (актёр в молодости играл на ударных инструментах в джазовом ансамбле). В некоторых эпизодах в кадре вместо Евгения Евстигнеева танцует известный танцор-чечеточник, хореограф и педагог, заслуженный артист России Владимир Кирсанов. В фильме, кроме Владимира Кирсанова и Аркадия Насырова, приняли участие и другие известные исполнители степа — Евгений Зернов, братья-близнецы Олег и Игорь Федоткины. Прообразом героини Натальи Гундаревой — певицы Ирины Мельниковой — стала Алла Пугачева Роль дочери Беглова Алёны в детстве исполнила восьмилетняя Анна Иванова, которая впоследствии окончила Московское хореографическое училище и стала балериной. «Мы тогда довольно долго искали девочку на эту роль», — вспоминал Карен Шахназаров. –«Просмотрели более сотни кандидаток. Но выбор пал именно на Аню. Наверное, потому, что она была самой лучшей. На первый взгляд, девочка была очень хрупкой, что не мешало ей демонстрировать совершенно сумасшедшую работоспособность. И, конечно, характер. Он у неё был как у сложившегося взрослого человека. Она хотела быть лучшей и добивалась этого, забывая об усталости. И добилась-таки успеха, а мы сняли свой фильм. А потом, спустя почти двадцать лет, я узнал, что она стала солисткой Большого театра. Я был приятно удивлен и очень рад этому». Из актерского ансамбля картины «Мы из джаза» в «Зимний вечер в Гаграх» «перекочевали» не только Евгений Евтигнеев и Александр Панкратов-Черный, но и Петр Щербаков, и Николай Аверюшкин, и исполнившая в обоих фильмах вокальные партии (а в «Мы из джаза» еще и сыгравшая роль чернокожей джаз-дивы Клементины Фернандес) Лариса Долина. Автором и первым исполнителем песни «Пчела и бабочка», которую поет Алексей Беглов, является французский певец Анри Сальвадор (Henri Salvador). Песня, которая в оригинале называется «L’abeille Et Le Papillon», в 1950-х годах была переведена на русский язык и записана Николаем Никитским. Композиция пользовалась в Советском Союзе большой популярностью, но впервые с экрана она прозвучала лишь в картине «Зимний вечер в Гаграх». Ранее, в 1962 году, ее мелодия была использована в фильме «Когда деревья были большими». Съемки фильма проходили в Москве — на улицах столицы, в павильонах «Мосфильма», в цирке на Цветном бульваре, а также в Гаграх и Одессе. В 1986 году за создание фильма «Зимний вечер в Гаграх» режиссер Карен Шахназаров был удостоен Премии Ленинского комсомола. По результатам опроса читателей журнала «Советский экран» картина была признана лучшим музыкальным фильмом 1986 года. В какую страну должен был поехать на гастроли коллектив в фильме «Зимний вечер в Гаграх»?В какую страну должен был поехать на гастроли коллектив в фильме «Зимний вечер в Гаграх»?Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас суббота 30 марта 2019 года, на Первом канале идет телеигра «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров. В этой статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте уже вышла статья с полным обзором телевизионной викторины со всеми вопросами и правильными ответами на них. Статью можно найти в этой же рубрике. В ней можно узнать, выиграли что-то игроки сегодня, либо ушли из студии ни с чем. А пока перейдем к отдельному интересному вопросу игры. В какую страну должен был поехать на гастроли коллектив в фильме «Зимний вечер в Гаграх»?Виртуоз Алексей Беглов, выступавший в жанре чечетки, давно уже повесил на гвоздь свои башмаки с набивками. Годы идут, ноги уже не так хорошо слушаются, да и новое поколение наступает на пятки. Но его размеренной жизни приходит конец, когда в нее врывается самоуверенный парень по имени Аркадий, который приехал из глубинки в Москву только ради того, чтобы научиться танцевать. Он просто уверен, что обладает талантом в данном деле. Но вместо хороших данных у него – полное отсутствие слуха и сломанная в двух местах нога. Согласно свидетельству Карена Шахназарова, «Зимний вечер в Гаграх» стал своего рода продолжением его предыдущей картины «Мы из джаза». Репетитором по степу в ней был чечёточник Алексей Быстров, умерший во время съёмок фильма. Артист стал прототипом главного героя «Зимнего вечера в Гаграх» Алексея Ивановича Беглова, его судьба послужила основой сюжета картины. В молодости Алексей Быстров работал в Краснознамённом ансамбле песни и пляски имени А. В. Александрова, в 1949 году стал лауреатом Второго международного конкурса артистов балета в Будапеште, выступал с московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Уйдя со сцены, работал преподавателем в эстрадно-цирковом училище. Также он был одним из учителей Аркадия Насырова, сыгравшего в «Зимнем вечере в Гаграх» главного героя в молодости. Лёгшая в основу сюжета биография Быстрова была реконструирована и додумана создателями фильма.
Правильный ответ на вопрос телевикторины: в Румынию. «Зимний вечер в Гаграх» — музыкальная драма, снятая Кареном Шахназаровым на киностудии «Мосфильм» в 1985 году. Зимний вечер в Гаграх (1985)Зимний вечер в Гаграх – советский художественный фильм, музыкальная драма режиссера Карена Шахназарова Производство: киностудия «Мосфильм», СССР, 1985 год Режиссер: К.Шахназаров Автор сценария: А.Бородянский, К.Шахназаров Длительность: 97 минут СМОТРЕТЬ ОНЛАЙНСюжет: Действие фильма Зимний вечер в Гаграх происходит в начале 80-х годов, прошлого века. Главный герой фильма Алексей Беглов в прошлом популярнейший эстрадный артист спустя четверть века после пика своей популярности находился теперь в полном забвении. В конце 50-х годов Беглов классно бил чечетку, собирая большие концертные залы, а теперь престарелый танцор работал репетитором в концертном зале, где блистают другие звезды. С женой Беглов развелся, взрослая дочь редко навещала отца, и теперь бывшая звезда и кумир 50-х годов находился в полном одиночестве. Но однажды к Беглову обратился один очень странный молодой человек Аркадий Грачев. Он как-то узнал, что Беглов в прошлом был звездой степа, просит Алексея Ивановича научить его бить чечетку. Аркадий пояснил, что прибыл из Воркуты и очень мечтает покорить сцену, а так как в данное время на эстраде уже никто не был чечетку, то Грачев решил заполнить эту нишу. Беглов соглашается работать с Аркадием за хорошую оплату, но после первой тренировки отказывается обучать Аркадия и отдает ему аванс. У молодого человека была тяжелая походка, отсутствовало чувство ритма, а самое главное у него не было куража. Но тут опять случается событие, которое меняет решение Беглова. Редакторы программы «Музыкальная панорама» решают создать страничку «Забытые имена», в которой собирались показывать звезд эстрады прошлых лет и первым в этой страничке показывают Беглова. Эту программу просмотрел и начальник Беглова, балетмейстер Валентин Фоменко. Он и не подозревал, что Алексей Иванович был такой звездой в свое время. Кроме того ему очень понравился номер Беглова и он не был не против того, что бы Алексей Иванович восстановил этот номер, который мог стать частью большой концертной программы. Беглов очень обрадовался тому, что его номер может быть реанимирован и обрести новую популярность, вот только того кто бы мог исполнить этот номер не было. Алексей Иванович вспоминает про Аркадия, но как оказалось, молодой человек уже поостыл к чечетке и не хочет этим заниматься. На следующий день Беглова хватает удар, он с сердечным приступом попадает в больницу. Навестить Алексей Ивановича приходит Аркадий, который заявляет, что завязывает с эстрадой и возвращается домой, в Воркуту. Беглов погружается в воспоминания и рассказывает про самый лучший вечер в своей жизни. Это было в Гаграх, конец курортного сезона, маленький концертный зал и небольшое количество зрителей. В это вечер, Беглов первый и единственный раз танцевал со своей дочерью. Никогда в жизни он так классно не танцевал, как в этот зимний вечер в Гаграх, за который он бы отдал все, что ему осталось прожить. А утром Алексей Иванович умирает. В память об учителе, Аркадий решает остаться и продолжить его дело. Прямо из больницы он идет в пустое здание ДК и танцует степ… Чечетку из фильма «Зимний вечер в Гаграх» защитят товарным знакомЗаслуженный артист России Владимир Кирсанов решил зарегистрировать в качестве товарного знака звук отбиваемой им чечетки. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, Кирсанов танцует в особой, разработанной им манере. Степ в исполнении этого артиста можно увидеть в ряде художественных фильмов — «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх» и др. Чтобы не возникло противоречий с авторскими правами других лиц, для регистрации была специально сделана аудиозапись исполняемого им танца. — Ты специально разрабатываешь особый ритмический рисунок, тратишь время и силы, а потом кто-то использует его в своих номерах и выдает за свой. Я даже не против, чтобы использовали мои наработки, но люди должны видеть, откуда ноги растут, — рассказал Кирсанов «Известиям». Кроме того, по его словам, фонограмму отбиваемой им чечетки часто без разрешения используют в различных теле- и радиопрограммах и рекламе. Товарный знак регистрируется по классу продвижения товаров и развлечений, уточнил глава Первой патентной компании Анатолий Аронов. По его словам, рассматривается возможность коммерческого использования товарного знака, но уточнить детали глава компании отказался. Регистрация звукового товарного знака обойдется в 67 тыс. рублей, официальная заявка в Роспатент будет подана в ближайшее время. — Для регистрации звукового товарного знака необходимо представить фонограмму и графическое изображение, — рассказала гендиректор патентной компании Transtechnology Наталья Золотых. Графическое изображение — это ноты, диаграмма частот или словесное описание. Эксперт Роспатента будет оценивать заявку по тем же критериям, что и для обычных товарных знаков. Обладает ли такой бренд «различительной способностью», не вводит ли в заблуждение потребителей, нет ли «сходства до степени смешения» со знаками, зарегистрированными прежде. — После успешной регистрации Кирсанов сможет получать деньги за использование его фирменного степа в рекламе, танцевальных номерах. Но за трансляцию кинофильмов с этой чечеткой ему не должны будут платить, — объяснила Наталья Золотых. В России звуковые товарные знаки получили небольшое распространение. Первая заявка была подана в 2000 году. Всего было зарегистрировано 50 аудиобрендов — из них лишь 16 продолжают действовать, для остальных не стали продлевать регистрацию. Среди компаний, которые используют такие бренды в России, — «Вимм-Билль-Данн», «Марс», «Балтика», «Очаково», «Феникс-фильм». — Звуковые знаки регистрируются довольно редко. Но препятствий для регистрации звука чечетки в качестве товарного знака нет. Ведь запатентован, например, звук, с которым включаются телефоны Nokia, или музыкальная фраза «Майский чай, любимый чай», – рассказал Сергей Зуйков, генеральный директор юридической компании «Зуйков и партнеры». Наталья Золотых считает, что регистрация может затянуться. — По моим ощущениям, сначала откажут по какому-нибудь формальному поводу. Например, скажут, что есть устойчивая ассоциация с фильмом, где этот танец исполнялся, и это введет потребителей в заблуждение. Но после аргументированного ответа, где будет доказано, что это уникальная манера исполнения, визитная карточка заявителя, можно будет уже получить регистрацию. В Роспатенте вообще принято сначала отказывать, а потом разбираться, — уверена она. Владимир Кирсанов — заслуженный артист России, хореограф, педагог. Был балетмейстером таких кинофильмов, как «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Слуга», «Утомленные солнцем». В 1985 году создал танцевальный ансамбль «Степ-компания Владимира Кирсанова». С 1991 года преподает танцевальное искусство в РАТИ-ГИТИС, где является профессором кафедры эстрадного искусства. Зимний вечер в Гаграх смотреть онлайн
Зимний вечер в Гаграх Мастер чечётки, кумир 1950-х годов Алексей Иванович Беглов, пережив свою славу, работает в эстрадном коллективе на должности репетитора, где блистают уже иные «звёзды». И вдруг всё меняется: к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который попросил Беглова научить его «бить чечётку». КомментироватьНайдено в новостяхГлавные кинопремьеры октября 2018 Фильмы, которые выйдут в октябре 2018, отличаются жанровым разнообразием и участием множества знаменитостей. Нас ожидают новые образы и сюжеты, которые увлекают с первых кадров. Веном Супергеройский фильм с Томом Харди, который играет Эдди Б 15 октября 2018 Актер из фильма «Оно» найден мертвым в своем доме Гарри Андерсон, популярный американский актер, комик и иллюзионист, был найден мертвым в своем доме, в городе Ашвилл, Северная Каролина. Рано утром в полицейский департамент Ашвилла поступил звонок из дома актера Гарри Андерсона о том, что там обн 12 лучших фильмов о раздвоении личности Фильмы о психических заболеваниях и отклонениях всегда интересовали людей. Потому что человеческая психика очень загадочна и нам хочется знать, на что способны люди, у которых что-то ломается внутри. О том, что даже у знаменитостей бывает альтер-его Дебютный тизер-трейлер «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант Прекрасный момент для появления первого трейлера фильма “Мэри Поппинс возвращается” выбрала студия Disney. Трейлер стал доступен для просмотра в сети во время 90-й церемонии награждения «Оскар», которая проходила прошлым вече Вверх |