вечер в гаграх фильм
Зимний вечер в Гаграх. Вспоминаем любимое кино.
Как-то в одном комментарии к материалу о каком-то фильме засветилась просьба рассказать историю создания этой ленты. Мне не очень нравится этот фильм, но очень нравится актёрский состав и его игра. Именно поэтому сегодня рискну выложить статью о музыкальной драме Карена Шахназарова с Евгением Евстигнеевым, Александром Панкратовым-Черным, Натальей Гундаревой и Сергеем Никоненко в главных ролях.
Для тех, кто не в курсе, — сюжет фильма Зимний вечер в Гаграх.
Главный герой фильма «Зимний вечер в Гаграх» Алексей Беглов (Евгений Евстигнеев) когда-то, в 1950-е годы, был настоящей звездой, известным танцором-чечеточником, а по прошествии тридцати лет, когда о нем забыли все, даже самые пылкие поклонники, трудится скромным репетитором балетной труппы эстрадного ансамбля. О былой славе Алексея Ивановича знают только его близкие да музыканты, которые в прежние годы выступали вместе с ним.
Однажды к Беглову, в перерыве между репетициями, подошел молодой человек, представившийся Аркадием Грачевым (Александр Панкратов-Черный) и попросил научить его «бить чечетку». Алексей Иванович с большой неохотой согласился взять в ученики странноватого парня, приехавшего из Сибири и работающего разнорабочим в цирке, тем более что, как выяснилось, у Аркадия не было ни чувства ритма, ни хороших физических данных. Не обнаружилось у него и «куража», того особенного душевного состояния, без которого не только танцами, но и любой творческой работой лучше даже не пытаться заниматься – все равно ничего не получится.
Но, несмотря на все недостатки своего нелепого ученика, Беглов, занимаясь с ним, словно вернулся в молодость и обрел второе дыхание. Правда, вскоре жизнь вновь вернула все на круги своя, и Алексей Иванович понял, что он всего лишь никому не нужный одинокий старик, у которого в жизни осталась одна несбыточная мечта – хотя бы на мгновенье вернуться на много лет назад, в далекий зимний вечер, когда он со своей дочерью танцевал степ на маленькой эстраде в Гаграх…
Премьера фильма Зимний вечер в Гаграх состоялась 25 декабря 1985 года. По словам режиссера картины «Зимний вечер в Гаграх» стал своеобразным продолжением его предыдущей ленты — музыкальной комедии «Мы из джаза».
«В фильме «Мы из джаза» был репетитор по степу, который никакого значения в мировом кинематографе не имел», — рассказывал в одном интервью Карен Георгиевич. — «Это был почти спившийся человек, одинокий, со сложной судьбой. Но, как говорят, с харизмой. К сожалению, он умер. После того как закончили снимать «Джаз», начали реконструировать жизнь чечеточника, додумывать, как могла бы сложиться его судьба. Вот так получился «Зимний вечер в Гаграх». После его выхода мне позвонила одна женщина: «Я бы очень хотела с вами встретиться. Вы сделали фильм будто о моем отце». Она даже не знала, что он работал у нас. Ее родители расстались. Мы встретились с женщиной, и она не могла прийти в себя от такого совпадения. Просто мистика».
Ставший прототипом главного героя фильма «Зимний вечер в Гаграх» Алексей Николаевич Быстров, о котором рассказал режиссер — известный в прошлом исполнитель степа, выступавший со знаменитым джазовым биг-бэндом под управлением Эдди Рознера. Сюжет, основанный на биографии выдающегося танцора — не единственное, что связывает фильм с Быстровым.
Принимавший участие в съемках картины эстрадный оркестр Анатолия Кролла «Современник» в 1971 году был создан из музыкантов легендарного коллектива Рознера, а Аркадий Насыров, исполнивший роль молодого Беглова, учился в свое время чечетке у Алексея Николаевича.
На главную роль Шахназаров с самого начала планировал пригласить Евгения Евстигнеева, с которым он познакомился на съемках «Мы из джаза»(актёр сыграл небольшую роль «папы» — вора в законе, обожавшего музыку). Однако были проведены кинопробы и с другими актерами — Олегом Ефремовым, Евгением Леоновым и Петром Щербаковым, так как молодой режиссер не был уверен в правильности своего выбора. Помочь ему определиться помог сам Евстигнеев, который очень хотел сыграть Беглова.
«Евстигнеев просто пришел ко мне и сказал: «Я хочу сыграть эту роль». С этого момента он каждый день приезжал на киностудию и под каким-нибудь благовидным предлогом заходил поговорить. А потом и без всякого предлога. Меня это начало раздражать, я не люблю давления, а Евгений Александрович именно давил: хочу сыграть — и все тут. А потом я его за это зауважал. Евстигнеев действительно боролся за хорошую роль».
Для съемок в картине Евстигнеев брал уроки степа. Освоить танец ему помогло прекрасно развитое чувство ритма (актёр в молодости играл на ударных инструментах в джазовом ансамбле). В некоторых эпизодах в кадре вместо Евгения Евстигнеева танцует известный танцор-чечеточник, хореограф и педагог, заслуженный артист России Владимир Кирсанов.
В фильме, кроме Владимира Кирсанова и Аркадия Насырова, приняли участие и другие известные исполнители степа — Евгений Зернов, братья-близнецы Олег и Игорь Федоткины.
Прообразом героини Натальи Гундаревой — певицы Ирины Мельниковой — стала Алла Пугачева
Роль дочери Беглова Алёны в детстве исполнила восьмилетняя Анна Иванова, которая впоследствии окончила Московское хореографическое училище и стала балериной.
«Мы тогда довольно долго искали девочку на эту роль», — вспоминал Карен Шахназаров. –«Просмотрели более сотни кандидаток. Но выбор пал именно на Аню. Наверное, потому, что она была самой лучшей. На первый взгляд, девочка была очень хрупкой, что не мешало ей демонстрировать совершенно сумасшедшую работоспособность. И, конечно, характер. Он у неё был как у сложившегося взрослого человека. Она хотела быть лучшей и добивалась этого, забывая об усталости. И добилась-таки успеха, а мы сняли свой фильм. А потом, спустя почти двадцать лет, я узнал, что она стала солисткой Большого театра. Я был приятно удивлен и очень рад этому».
Из актерского ансамбля картины «Мы из джаза» в «Зимний вечер в Гаграх» «перекочевали» не только Евгений Евтигнеев и Александр Панкратов-Черный, но и Петр Щербаков, и Николай Аверюшкин, и исполнившая в обоих фильмах вокальные партии (а в «Мы из джаза» еще и сыгравшая роль чернокожей джаз-дивы Клементины Фернандес) Лариса Долина.
Автором и первым исполнителем песни «Пчела и бабочка», которую поет Алексей Беглов, является французский певец Анри Сальвадор (Henri Salvador). Песня, которая в оригинале называется «L’abeille Et Le Papillon», в 1950-х годах была переведена на русский язык и записана Николаем Никитским. Композиция пользовалась в Советском Союзе большой популярностью, но впервые с экрана она прозвучала лишь в картине «Зимний вечер в Гаграх». Ранее, в 1962 году, ее мелодия была использована в фильме «Когда деревья были большими».
Съемки фильма проходили в Москве — на улицах столицы, в павильонах «Мосфильма», в цирке на Цветном бульваре, а также в Гаграх и Одессе.
В 1986 году за создание фильма «Зимний вечер в Гаграх» режиссер Карен Шахназаров был удостоен Премии Ленинского комсомола. По результатам опроса читателей журнала «Советский экран» картина была признана лучшим музыкальным фильмом 1986 года.
Недостаточное количество голосов
Стремительный ритм, виртуозная и озорная импровизация — вот что такое чечетка.. Главный герой фильма, некогда знаменитый чечеточник, кумир публики, живет ныне скромно и незаметно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе, где блещут иные «звезды»…
И вдруг все меняется: к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который пришел со сломанной ногой и попросил, чтобы его ни много ни мало научили «бить степ»…
- Лучший музыкальный фильм 1985 года по опросу журнала «Советский экран».
- На рояле Евгению Евстигнееву подыгрывал композитор фильма Анатолий Кролл.
- Чечетку за Евстигнеева отбивал в кадре танцор Владимир Кирсанов.
- Съемки проходили в Гаграх, Одессе, Москве на студии «Мосфильм».
- В ленте дебютировала будущая прима-балерина Большого театра, восьмилетняя тогда еще Анна Иванова. Она сыграла дочь Беглова в детстве.
- После показа фильма Шахназарову позвонила женщина, представилась дочерью Алексея Быстрова, стала хвалить фильм, а в конце сказала, что в нем очень правдиво показана история жизни отца.
- На роль знаменитого чечеточника Беглова пробовались такие знаменитости как Олег Ефремов, Евгений Леонов, Петр Щербаков.
- Роль певицы Мельниковой специально была написана для Натальи Гундаревой. «Наташа играла капризную звезду, но сама на съемках вела себя скромно: никогда не опаздывала и не требовала никаких поблажек», — вспоминал Карен Шахназаров. За актрису Гундареву в фильме пела Лариса Долина.
- Прообразом Беглова стал знаменитый чечеточник Алексей Николаевич Быстров (о чём рассказывает Карен Шахназаров в интервью, вошедшем в DVD), в молодости выступавший с легендарным московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Именно бывший оркестр Рознера составил в свое время основу биг-бэнда «Современник» п/у Анатолия Кролла, который снялся в фильме. Быстров был также одним из учителей Аркадия Насырова, исполняющего в картине роль молодого Беглова.
Главный герой фильма работает репетитором в эстрадном коллективе и покорно терпит выходки «звезд». Никто не знает, что в юности он был знаменитым чечеточником. Да и сам он старается не вспоминать, чтоб не травить душу. Но нашелся человек, который всколыхнул воспоминания. И пусть он требует научить танцевать степ, не смотря на то, что у него была сломана нога, и вообще поведение его раздражает. Однако жизнь старого танцора изменилась. Фильм о примирении с собой немного грустный и старомодный, но оставляет после себя очень светлые чувства.
© Fast-Torrent.ru
Подзабытый фильм о незаслуженно позабытых!
Jчень интересный фильм. Таких забытых и брошенных остальными людей много, как знаменитых так и не знаменитых. У каждого из которых, есть свои взгляды на жизнь, подкрепленные богатым личным опытом, которые зачастую долго не выслушивают, игнорируют, но в итоге пережив и поняв как устроен мир, понимают всю важность сказанного. Кроме этого, есть любимые вещи, мелодии, мечты, которые может быть покажутся, другим глупыми, нелепыми и смешными, но каждая из них навевает этому человеку воспоминания о чем-то светлом, быть может давно минувшем, но так заветно хранимом в душе. Ну а забыть и предать действительно могут не только окружающие, но и очень близкие и дорогие сердцу люди, тем самым похоронив по-сути человека заживо. т. к. любой человек живет, делает, творит ради кого-то. Об этом много говорится, но мало что меняется.
NightFighteR
Раз пчела в тёплый день весной.
Один из моих наилюбимейших отечественных фильмов. Всё тот же уважаемый мною режиссёр Карен Шахназаров.
Фильм повествует об уникальном исполнителе чечётки Алексее Беглове, в своё время являющимся кумиром, а впоследствии дающим уроки степа в танцевальном коллективе при банальном, скажем так, ДК. Этот замечательный танцор с непростой судьбой уже почти всеми забыт, но он не утратил двух главных вещей в своей жизни : характер и степ.
Евгений Евстигнеев, как всегда, на высоте. Невероятный талант! Без комментариев. Невозможно обойти вниманием Александра Панкратова-Чёрного. Метаморфозы в поведении его героя на протяжении фильма очень убедительны. На мой взгляд, одна из лучших его ролей. Второстепенные персонажи (Наталья Гундарева в роли капризной популярной певицы и Сергей Никоненко в образе прогрессивного руководителя ансамбля) также заслуживают похвалы.
Фильм ярок, глубок и музыкален. Есть о чем задуматься.
Nathalie Ko
ЕвГЕНИЙ Евстигнеев
Я смотрел этот фильм еще в детстве, и уже тогда мне в душу запал образ, созданный Евгением Евстигнеевым. Помните: «В стэпе главное кураж!» Золотые слова! Точно такой же кураж в глазах был у великого Евстигнеева в роли стэписта Алексея Беглова.
Превосходный музыкальный, пластичный и очень тонкий фильм, с элементами грусти и ностальгии. Прекрасны актеры второго плана: Петр Щербаков в роли «подлизы»-ассистента, Наталья Гундарева в образе «зазвездившейся певички», Сергей Никоненко — хореограф.
Но главное, — это Евстигнеев. Особенно впечатляет конец фильма, когда герой Панкратова-Черного со страстью, тем самым куражом принимается бить чечетку, словно бы в память об умершем Беглове.
Зимний вечер в Гаграх
Республика Абхазия — это чистое море, здания дивной архитектуры (многие разрушены войной), Красиво сделанные остановки отделанные мозаикой и имеющие вид рыб, медуз, осьминогов — работы молодого Церетели. Одного взора на белую колоннаду чуть въехав в Гагру хватит, чтобы перед глазами возникла сцена из фильма «Зимний вечер в Гаграх» Карена Шахназарова. Это на фоне Гагрской колоннады в час заката, танцуют: забытая всеми звезда степа (Евгений Евстигнеев) и его кинодочка.
А вот и многоэтажное здание гостиницы «Гагра». Здание гостиницы окружено пальмами и эвкалиптами. Здесь 24 года назад снимался фильм «Зимний вечер в Гаграх». Невольно вспоминается сцена встречи героя Панкратова-Черного, пришедшего учиться танцу к Беглову-Евстигнееву.
Всё же основной съёмочной киноплощадкой являлся ресторан «Гагрипш», вблизи центральной набережной. Когда проходили съёмки, часть ресторана закрывалась а в другой принимали посетителей. Многие заранее занимали столик, чтобы посмотреть на артистов. Как-то посетители прислали игравшей в этом фильме Наталье Гундаревой несколько корзин роз.
В 1986 г. молодой режиссер Шахназаров, награждается Премией Ленинского комсомола, за фильм «Зимний вечер в Гаграх». По словам самого Шахназарова, фильм «Зимний вечер в Гаграх» своеобразное продолжением предыдущей ленты — комедии «Мы из джаза». Главную роль, режиссёр Шахназаров изначально планировал дать Евгению Евстигнееву. Шахназаров познакомился с ним во время съемок фильма «Мы из джаза».
Евстигнеев сыграл в нем небольшую роль «отца» — вора в законе, любящего музыку. Кинопробы были проведены так же с другими актерами — Евгением Леоновым, Олегом Ефремовым и Петром Щербаковым. Будучи молодым режиссёром, Шахназаров сомневался в правильности подбора актёра. Окончательный выбор помог ему сделать сам Евстигнеев, изъявлявший колоссальное желание сыграть Беглова.
Он брал уроки степа, чтобы на съемках в картине танцевать самому. Поскольку актёр Евстигнеев в молодости, играл на ударных инструментах в одном из джазовых оркестров, чувство ритма помогло ему прекрасно освоить танец. Однако в нескольких эпизодах, Евстигнеева заменяет дублёр, в роли которого танцует известный чечёточник, педагог, хореограф, заслуженный артист России — Владимир Кирсанов.
Роль дочери Беглова Алены в детстве, исполнила восьмилетняя Анна Иванова, которая впоследствии окончила Московское хореографическое училище и стала балериной. «Мы тогда довольно долго искали девочку на эту роль», — вспоминал Карен Шахназаров. Просмотрели более сотни кандидаток. Но выбор пал именно на Аню. Наверное, потому, что она была самой лучшей.
На первый взгляд, девочка была очень хрупкой, что не мешало ей демонстрировать совершенно сумасшедшую работоспособность и конечно характер. Он у нее был как у сложившегося взрослого человека. Она хотела быть лучшей и добивалась этого, забывая об усталости. И добилась-таки успеха, а мы сняли свой фильм. А потом, спустя почти двадцать лет, я узнал, что она стала солисткой Большого театра. Я был приятно удивлен и очень рад этому».
Автором и первым исполнителем песни «Пчела и бабочка», которую поет Алексей Беглов, является французский певец Анри Сальвадор (Henri Salvador). Эта песня в оригинале называется «L’abeille Et Le Papillon». Переведена на русский была 1950-х и записана Николаем Никитским. Композиция в СССР пользовалась большой популярностью, но с экрана впервые прозвучала лишь в картине «Зимний вечер в Гаграх». Ранее в 1962 году, правда её мелодия использовалась в фильме «Когда деревья были большими».
Много фильмов снималось в Гаграх — это и «Весёлые ребята» (1933—1934), «Будь здоров, дорогой» (1981) «Исчезнувшая империя» (2007), «Агония страха» (2007). Так, при съёмках фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» режиссер Игорь Масленников проехал пол-Абхазии, в поисках места для финальной сцены, в которой Игорь Ливанов-Холмс сбрасывает в пропасть злодея Мориарти. Выбор остановился на Гегском водопаде, воды которого падают с высоты в 40 метров.
Невольно вспоминается, как снимая на набережной Сухума эпизод «Маленького гиганта большого секса» — Николая Досталя, толпа зрителей давала советы Геннадию Хазанову по обращению с дамой. Как на съемках «Серых волков» Игоря Гостева, проходивших на госдачах в Пицунде и Мюссере, за игравшими Брежнева (Александром Белявским) и Микояна (Львом Дуровым) по пятам ходили люди в штатском.
Нельзя не вспомнить дачу Сергея Федорова, стоящую на склоне Гагрского хребта — лейб-медика царской фамилии, первым в мире сделавшего переливание крови. На экране она предстаёт в картине Григория Александрова «Веселые ребята». Во время съемок «Веселых ребят» (осень 1933) нужно было снять сцену, где коровы, свиньи и овцы, вбегали бы на дачу под звук пастушьей дудочки.
Кто-то из местных посоветовал Григорию Александрову не поить животных день, а потом выпустить, предварительно показав корыта с водой. В сцене, где козы и коровы едят мебель, бутафоры делали ее из соломы и макарон. Рассказывают, что во время съемок этой сцены животные разбушевались, стали портить уже настоящую мебель в комнатах на глазах управляющего дачи (итальянца).
Во время киноэкспедиции Григория Александрова практически вся старая Гагра стала съемочной площадкой: натурой служили пляж (здесь перед едущей на тележке камерой прохаживался со стадом пастух-Утесов), санаторий «Весна», парк, ресторан «Чайка» и вилла основателя курорта принца Ольденбургского — Гагрипш. В ее стенах одно время квартировали Снимавшие «Веселых ребят» киношники вместе со сценаристом фильма, автором известных пьес «Мандат» и «Самоубийца» Николаем Эрдманом. По другим воспоминаниям, яко бы в этом доме не свободный Александров решился признаться в своих нежных чувствах Орловой и сделать ей предложение.
В самых северных в мире субтропиках снимались фильмы: «Кощей Бессмертный» Александра Роу, «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» и «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Станислава Говорухина, «Айболит-66» Ролана Быкова, «Завещание профессора Доуэля» Леонида Менакера, «ТАСС уполномочен заявить» Владимира Фокина, «Приключения принца Флоризеля» Евгения Татарского, «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» и «Воры в законе» Юрия Кары, «Бархатный сезон» Владимира Павловича.
В 1920-30-х годах случилось настоящее паломничество документалистов в Апсны: здесь были сняты ленты «Гагра — курорт Кавказа», «Сухумский порт на экранах», «Кровная месть»,»Положение женщин в СССР», «Авиаборьба с малярией», «Абхазский лес», и др. В 1930-м Давид Рондели (абхазец) снял первый немой художественный фильм «Агубзиара» («здоровье» по-абхазски).
Режиссер, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров:
— Еще в 1940-е Александр Довженко мечтал построить в абхазском Гудауте киностудию с голливудским размахом, но этим планам, как аналогичным намерениям Сталина относительно Сочи, помешала война. Абхазия — рай для кинематографиста: двести солнечных дней в году, невероятная природа, гостеприимный народ. Два года назад я вернулся в Гагру снимать эпизоды своей картины «Исчезнувшая империя»: моя привязанность к этим краям родом из детства, когда жил в Краснодаре и ездил в Абхазию с родителями. Откуда взялась ошибка в названии моего фильма «Зимний вечер в Гаграх«? Опечатка в титрах, которую потом решили не исправлять.
Зимний вечер в Гаграх (1985)
Стремительный ритм, виртуозная и озорная импровизация — вот что такое чечетка.. Основной герой кинофильма, некогда известный чечеточник, кумир публики, живет нынче стыдливо и незначительно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе, где сверкают иные «звезды».
И вдруг все меняется: к ветхому артисту будто возвращается юность. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который пришел со сломанной ногой и попросил, чтобы его ни много ни малюсенько научили «колотить степ».
Я смотрел этот фильм еще в детстве, и уже тогда мне в душу запал образ, созданный Евгением Евстигнеевым. Помните: «В стэпе главное кураж!» Золотые слова! Точно такой же кураж в глазах был у великого Евстигнеева в роли стэписта Алексея Беглова.
Превосходный музыкальный, пластичный и очень тонкий фильм, с элементами грусти и ностальгии. Прекрасны актеры второго плана: Петр Щербаков в роли «подлизы»-ассистента, Наталья Гундарева в образе «зазвездившейся певички», Сергей Никоненко — хореограф.
Но главное, — это Евстигнеев. Особенно впечатляет конец кинофильма, когда герой Панкратова-Черного со страстью, тем самым куражом принимается бить чечетку.
——
Один из моих наилюбимейших отечественных кинофильмов. Всё тот же уважаемый мною режиссёр Карен Шахназаров.
Фильм повествует об уникальном исполнителе чечётки Алексее Беглове, в своё время являющимся кумиром, а впоследствии дающим уроки степа в танцевальном коллективе при банальном, скажем так, ДК. Этот замечательный танцор с непростой судьбой уже почти всеми забыт, но он не утратил двух главных вещей в своей жизни : характер и степ.
Евгений Евстигнеев, как всегда, на высоте. Невероятный талант! Без комментариев. Невозможно обойти вниманием Александра Панкратова-Чёрного. Метаморфозы в поведении его героя на протяжении кинофильма очень убедительны. На мой взгляд, одна из лучших его ролей. Второстепенные персонажи (Наталья Гундарева в роли капризной популярной певицы и Сергей Никоненко в образе прогрессивного руководителя ансамбля) также заслуживают похвалы.
Фильм ярок, глубок и музыкален. Есть о чем задуматься.
В главных ролях:
Год: 1985
Режиссер: Карен Шахназаров
Страна: СССР
Сценарий: Александр Бородянский, Карен Шахназаров
Оператор: Владимир Шевцик
Композитор: Анатолий Кролл
Художник: Валерий Филиппов, Н. Дианова
Монтаж: Лидия Милиоти
Премьера (мир): 25 декабря 1985
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 90 мин. / 01:30
Рейтинг КиноПоиск: 7.698 (5741)
Рейтинг IMDB: 7.30 (474)
Интересные факты о фильме: Лучший музыкальный фильм 1985 года по опросу журнала «Советский экран».
——
На рояле Евгению Евстигнееву подыгрывал композитор кинофильма Анатолий Кролл.
Зимний вечер в Гаграх (фильм)
Зимний вечер в Гаграх | |
---|---|
![]() | |
Жанр | музыкальная драма |
Режиссёр | Карен Шахназаров |
Автор сценария | Александр Бородянский Карен Шахназаров |
В главных ролях | Евгений Евстигнеев Александр Панкратов-Чёрный |
Композитор |
|
Кинокомпания | Киностудия «Мосфильм». Творческое объединение комедийных и музыкальных фильмов |
Длительность | 88 мин. |
Страна |
|
Язык | русский |
Год | 1985 |
IMDb | ID 0090370 |
«Зи́мний ве́чер в Га́грах» — музыкальная драма, снятая Кареном Шахназаровым на киностудии «Мосфильм» в 1985 году.
Содержание
Мастер чечётки, кумир 1950-х годов Алексей Иванович Беглов, пережив свою славу, работает в эстрадном коллективе на должности репетитора. Он встречает молодого человека Аркадия, который просит Беглова научить его танцевать чечётку. На первом же уроке выясняется, что у Аркадия отвратительная походка, отсутствующее чувство ритма и переломанная в двух местах нога.
В выпуске телепередачи «Забытые имена» Беглов видит сообщение, что он скончался. Он с Аркадием приходит на телевидение сообщить, что он живой. Беглова потрясает просьба дочери Лены не приходить на её свадьбу, так как все считают, что отца ей заменил отчим. В это время в мебельном магазине под предлогом мифической кончины Беглова продавец отпускает диван, который тот себе присмотрел, другому покупателю. Эти события приводят к инфаркту.
Аркадий решает закончить со степом и уехать домой. Он заходит к Беглову в больницу попрощаться и приносит телевизор. В телепередаче, которую Аркадий с Бегловым вместе смотрят, дают опровержение сообщению о смерти Беглова и передают его концертный номер. Беглов рассказывает, как танцевал степ зимним вечером в Гаграх, куда приехал как на курорт вместе с дочкой, и говорит, что всё бы отдал, чтобы снова там быть. Показан танец Беглова с дочкой, затем он ночью умирает.
В финале Аркадий входит в пустое здание Дома культуры и танцует степ.
- Евгений Евстигнеев — Алексей Иванович Беглов
- Александр Панкратов-Чёрный — Аркадий Грачёв
- Наталья Гундарева — Ирина Павловна Мельникова, певица
- Аркадий Насыров — Беглов в молодости
- Сергей Никоненко — Валентин Иванович Фоменко, балетмейстер
- Пётр Щербаков — Александр Александрович, администратор
- Светлана Аманова — Лена, дочь Беглова
- Анна Иванова — Лена в детстве
- Александр Ширвиндт — ведущий «Музыкальной панорамы»
- Георгий Бурков — Фёдор, бармен
- Олег Шкловский — Игорь, друг Мельниковой
- Николай Аверюшкин — Серёга, продавец в мебельном
- Виктор Уральский — Миша, гардеробщик
- Ольга Битюкова — работник телевидения
- Николай Карнаухов — комендант
- Анатолий Кролл — Степан, дирижёр (нет в титрах)
История создания
Согласно свидетельству Карена Шахназарова, «Зимний вечер в Гаграх» стал своего рода продолжением его предыдущей картины «Мы из джаза». Репетитором по степу в ней был чечёточник Алексей Быстров, умерший во время съёмок фильма. Артист стал прототипом главного героя «Зимнего вечера в Гаграх» Алексея Ивановича Беглова, его судьба послужила основой сюжета картины. В молодости Алексей Быстров работал в Краснознамённом ансамбле песни и пляски имени А. В. Александрова, в 1949 году стал лауреатом Второго международного конкурса артистов балета в Будапеште [К 1] , выступал с московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Уйдя со сцены, работал преподавателем в эстрадно-цирковом училище. Также он был одним из учителей Аркадия Насырова, сыгравшего в «Зимнем вечере в Гаграх» главного героя в молодости. Лёгшая в основу сюжета биография Быстрова была реконструирована и додумана создателями фильма [2] [3] [4] [5] [6] [7] .
Историю с дочерью главного героя картины подсказала Елена Сетунская, жена Карена Шахназарова: выходя первый раз замуж, она не пригласила на свадьбу своего отца [8] .
Роль Беглова исполнил Евгений Евстигнеев (на неё пробовались также Олег Ефремов, Евгений Леонов и Пётр Щербаков). Работая над ролью, Евстигнеев брал уроки степа (в нескольких эпизодах вместо него танцевал Владимир Кирсанов) [4] [2] . Прототипом певицы Ирины Мельниковой, сыгранной Натальей Гундаревой, была Алла Пугачёва, первоначально роль предлагалась ей, однако певица отказалась [2] [3] .
Бывший оркестр Эдди Рознера, где работал Алексей Быстров, в своё время составил основу биг-бэнда «Современник» под управлением Анатолия Кролла, который также снялся в фильме [4] .
Съёмки картины проводились в Москве (на улицах и в павильонах «Мосфильма», в Цирке на Цветном бульваре), Гаграх и Одессе [4] . Одну из съёмочных точек оператор фильма Владимир Шевцик оборудовал прямо на «голове» декорации Сфинкса [9] :13
Песню «Пчела и бабочка» или «Пчела и мотылёк» (ориг. «L’abeille et le papillon») в 1950-х годах написал и исполнил французский певец Анри Сальвадор. В СССР того времени она была довольно популярной (автор русского текста — Ю. Цепин, исполнитель — Николай Никитский), однако фильм «Зимний вечер в Гаграх» был не первым, где она была использована. В фильме «Когда деревья были большими» (1962) эта мелодия присутствует, но без слов.
Также в 1950-е годы песню «Дружба» исполнял популярный певец Вадим Козин. В оригинале после двух куплетов в припеве следуют слова:
Веселья час и боль разлуки
Готов делить с тобой всегда.
Давай пожмём друг другу руки,
и в дальний путь на долгие года.
Однако авторы фильма изменили в ней строчки после второго куплета:
Веселья час придёт к нам снова.
Вернёшься ты, и вот тогда,
Тогда дадим друг другу слово,
Что будем вместе, вместе навсегда.
В результате песню было решено исключить из фильма, но от запрета отказался Иосиф Кобзон, и по его просьбе песня осталась в фильме. [ источник не указан 936 дней ] Песня звучит в исполнении Ларисы Долиной и Владимира Шевцика.
Также в фильме звучат отрывки песен «Мой Вася» (музыка О. Фельцмана, слова Г. Ходосова) в исполнении Нины Дорда и «Тихая вода» (Парень-паренёк) в исполнении Павла Гофмана и оркестра Эдди Рознера.
Зимний вечер в Гаграх (1985)
Стремительный ритм, виртуозная и озорная импровизация — вот что такое чечетка.. Главный герой фильма, некогда знаменитый чечеточник, кумир публики, живет ныне скромно и незаметно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе, где блещут иные «звезды»…
И вдруг все меняется: к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который пришел со сломанной ногой и попросил, чтобы его ни много ни мало научили «бить степ»…
Смотреть онлайн
Смотрите также
Скачать бесплатно
Кто бы мог подумать, что этот фильм станет самым «политически ангажированным» в наше время?
Нет, ну правда, кто такой Алексей Бегов с точки зрения современных ценностей? Да никто! Дурак, лох со своей вечной верой в правду, честную работу, служение искусству. Великий танцор в однокомнатной трущобе на задворках, мечтающий купить старый раздолбанный диван. И еще в пример себя ставит: дескать, вот я в молодости пахал на заводе, учился и танцевал без отрыва от производства. И посмотри, — вот результат ( плавный жест вокруг убогой комнатки). И между прочим всерьез говорит.
А оппоненты кто?
Ну, представитель «нового поколения» — дочурка. Знающая, что почем. ОТкровенно пренебрегающая отцом, — даже стесняющаяся его глупой честности, порядочности, искренности. А вот осмелилась бы она его на свадьбу не позвать, будь он » на коне» — при деньгах, при должности ( все равно какой), в общем — ФИГУРОЙ. Да никогда!! Собственно, пренебрежение у нее вызывает не сам отец, а его «глупые устаревшие взгляды», которые и похоронили некогда великого Алексея Белова на задворках жизни.
Второй оппонент — конечно, персонаж Панкратова-Черного. С ним сложнее. Приходит -то он к чечеточнику из чистого интереса- жанр забытый, есть возможность «сорвать банк». А вот что с ним происходит в процессе общения с этим странным человеком — совсем другая история.
Кто победил сегодня? Конечно, доченька! Такими «доченьками» забиты все телеэраны и глянцевые издания. Они ведут свои лайфджорналы. Они вещают для нас в соцсетях. С пустенькими глазами. Хорошо знающие,с какой стороны у бутерброда масло.
Что будет потом -бог ведает. Но фигура старого танцора выглядит рядом с такими «будущими потребителями» Гулливером в стране лилипутов. Он живой, настоящий, он любит и ненавидит, конфликтует, ссорится, мирится — и все это от сердца. ПОэтому и ответные чувства вызывает такие же сильные, которых » будущим потребителям» не дождаться никогда.
Кто-то написал, что вот, мол, Шахназаров в прошлом был прекрасным бунтарем, а в «Анне Карениной» скурвился и куда-то за кем-то побежал. Да не был Шахназаров бунтарем никогда — ни в жизни, ни в искусстве. Он почтительнейше находил самую суть проблем, гнездящихся в обществе и на нее указывал как мог -с помощью своего искусства. И как все яркие таланты оказался немножко ясновидящим: кто прав, наивно-добродетельный Алексей Беглов с его тесной каморкой и непоколебимыми ДУХОВНЫМИ убеждениями, или приземленные «доченьки» с их правилом » не нужен -не трать время». Чем измерить успех и «состоявшуюся жизнь»? Квадратными метрами, карьерой и деньгами, или духовной неподкупностью, даже ради выгоды? Вот как сформулирован вопрос в конце 80-х, о котором общество еще и не догадывалось. Все ведь наши сегодняшние проблемы — оттуда.
Фильм — останется надолго.
Дуэт с дочерью в Гаграх — . нет слов.
Доброе утро.
Шикарный и сильный коммент,Лиза на мой любимый фильм.Плюс.Спасибо большое.
По большому счету, Евгений Александрович сыграл…со своей постоянной драйвовой температурой внутреннего куража и огня = Оду настоящему Искусству,когда Жертвуешь семьей(в чем-то),а отдаешься своему любимому делу..сполна.Символична песня про пчелку,которую поет Беглов,поскольку «пчелка» — это он сам и есть.На мой взгляд.
«… Она что же, значит бортанула Вас?
— Дурак ты! Характерами не сошлись.
— С народной-то артисткой?
— Представь себе…»(с).Глубоко сказано.
Фильм рекомендую к обязательному просмотру.Да.
Фильм об одиночестве талантливого человека, отдавшего себя искусству. Он дочь не воспитывал.И поведение дочери тут естественно.Она всё делает правильно, как в жизни.Её не за что осуждать.Она живой человек и в жизни так бывает : кто воспитывал, тот и отец.
Это просто разрывает душу на части, режет тонкими полосками вдоль, а потом поперек, смешивает, солит и перчит. и формирует.
И каждый раз печаль, ностальгия.
Порой просто хочется выключить, чтобы не было боли и такой беспросветной тоски, которую ничем не унять.
Разве что. разве что не собрать своих друзей, взять гитару и тихо им спеть:»Когда простым и нежным словом ласкаешь ты меня, мой друг. »
Только тогда отступает грусть-тоска, тогда уже веселей: «Раз пчела в тёплый день весной, Свой пчелиный, покинув рой. «
Сегодня, 9 октября, День рождения великого Актера. Ему исполнилось бы 90!
Евгений Александрович, любим и помним!
Почему советские фильмы недоступны?
Проверили, фильм воспроизводится хорошо. Возможно был временный сбой.
. впервые посмотрел этот фильм 20 лет назад, и вот случайно вновь наткнулся на него. это не фильм, а настоящая история жизни. просто идеал кинематографа.
просто великолепная мелодрамма! зачетные 10 баллов из 10.
eto mogno nazvat klasikoi ros kino i herez let10 bydet smotrebitelno
«Бедрами не гуляй, не гуляй бедрами. жучара. »
Фильм, полный грусти и задора, когда сердце тоскливо сжимается, а ноги ходят ходуном, отбивая ритм. Хочется просто расцеловать всех, от гениального Евгения Евстигнеева, Натальи Гундаревой в роли «чокнутого Шляпника», нервного бармена Георгия Буркова до униженных бездушной машиной музыкантов, не исключая Волка из «Ну, погоди!» и Юрия Антонова. Персональная признательность — удивительному Мастеру степа Аркадию Насырову. Неподражаемые люди, родные лица. Куда ушла от нас эта Атлантида, растворилась во времени как зимний вечер в Гаграх — у каждого свой неуловимый миг абсолютного счастья. Но каблуки стучат, а значит, ничто не проходит бесследно.
Уважаемой Гриневской —
Наши — Те,что ушли Навсегда. Они были заслуженно Любимы и Знамениты.
«..И все — таки,я вспоминаю один только вечер,только один,за всю мою жизнь..Маленькая эстрада. Сезон кончился.Зрителей было немного. Я танцевал в этот вечер с дочкой,она меня попросила..Никогда в жизни,я так больше не танцевал.Никогда в жизни.Если бы можно было вернуть тот вечер..я бы все отдал,ВСЕ..что осталось мне прожить. »
Преклоняюсь перед Евгением Александровичем Евстигнеевым!
100/100.Без дальнейших комментариев.Это Наше,Доброе,Классическое(точно) — кино!Спасибо.
Наше доброе и любимое кино.
Все проходит, и хорошо, если будет лучше, чище, талантливее. А если нет? В судьбе актера — судьба искусства. Евстигнеев, Гундарева, кто затмит, повторит, или хотя бы напомнит. Спасибо, что добавляете наше старое уже классическое кино.
люблю я это кино
Ну что тут говорить ? Фильм на века !
Созвездие замечательных актеров в замечательном фильме!
После финальных титров можно включать снова — этот шедевр никогда не надоест !
Смотришь на нынешних российских, так называемых «звезд» и удивляешься — неужели это наши потомки?? Смотришь на то что снимают нынешние молодые режисеры — и диву даешься — неужели это представители российской школы мастерства?
Назовите мне хоть один фильм, снятый за последние 20 лет, который по классу мастерства и художественной эстетике сравним с Зимним вечером в Гаграх?
8,789 ответов, 58 секунд назад
2,402 ответа, минуту назад
6,029 ответов, 25 минут назад
1,656 ответов, 53 минуты назад
1,661 ответ, 5 часов назад
54,977 ответов, сегодня в 04:53
Зимний вечер в Гаграх смотреть онлайн
Дата релиза: | |
Страна: | СССР |
Продолжительность: | 85 мин |
Перевод: | оригинальный |
Качество записи: | DVD-rip (DVD-rip, WebDL, hdtv-rip) |
Режиссер: | Мерритт Паттерсон |
Жанры: | |
Рейтинг IMDB: | ![]() |
Зимний вечер в Гаграх
Мастер чечётки, кумир 1950-х годов Алексей Иванович Беглов, пережив свою славу, работает в эстрадном коллективе на должности репетитора, где блистают уже иные «звёзды». И вдруг всё меняется: к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который попросил Беглова научить его «бить чечётку».
Комментировать
Найдено в новостях
Главные кинопремьеры октября 2018
Фильмы, которые выйдут в октябре 2018, отличаются жанровым разнообразием и участием множества знаменитостей. Нас ожидают новые образы и сюжеты, которые увлекают с первых кадров. Веном Супергеройский фильм с Томом Харди, который играет Эдди Б
15 октября 2018
Актер из фильма «Оно» найден мертвым в своем доме
Гарри Андерсон, популярный американский актер, комик и иллюзионист, был найден мертвым в своем доме, в городе Ашвилл, Северная Каролина. Рано утром в полицейский департамент Ашвилла поступил звонок из дома актера Гарри Андерсона о том, что там обн
12 лучших фильмов о раздвоении личности
Фильмы о психических заболеваниях и отклонениях всегда интересовали людей. Потому что человеческая психика очень загадочна и нам хочется знать, на что способны люди, у которых что-то ломается внутри. О том, что даже у знаменитостей бывает альтер-его
Дебютный тизер-трейлер «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант
Прекрасный момент для появления первого трейлера фильма “Мэри Поппинс возвращается” выбрала студия Disney. Трейлер стал доступен для просмотра в сети во время 90-й церемонии награждения «Оскар», которая проходила прошлым вече
Зимний вечер в Гаграх (фильм, 1985) — Википедия
Зимний вечер в Гаграх | |
---|---|
![]() | |
Жанр | музыкальная драма |
Режиссёр | Карен Шахназаров |
Автор сценария | Александр Бородянский Карен Шахназаров |
В главных ролях | Евгений Евстигнеев Александр Панкратов-Чёрный |
Кинокомпания | Киностудия «Мосфильм». Творческое объединение комедийных и музыкальных фильмов |
Длительность | 88 мин. |
Страна |
|
Язык | русский |
Год | 1985 |
IMDb | ID 0090370 |
«Зи́мний ве́чер в Га́грах» — музыкальная драма, снятая Кареном Шахназаровым на киностудии «Мосфильм» в 1985 году.
Содержание
Сюжет [ править | править код ]
Мастер чечётки, кумир 1950-х годов Алексей Иванович Беглов, пережив свою славу, работает в эстрадном коллективе на должности репетитора. Он встречает молодого человека Аркадия, который просит Беглова научить его танцевать чечётку. На первом же уроке выясняется, что у Аркадия отвратительная походка, отсутствующее чувство ритма и переломанная в двух местах нога.
В выпуске телепередачи «Забытые имена» Беглов видит сообщение, что он скончался. Он с Аркадием приходит на телевидение сообщить, что он живой. Беглова потрясает просьба дочери Лены не приходить на её свадьбу, так как все считают, что отца ей заменил отчим. В это время в мебельном магазине под предлогом мифической кончины Беглова продавец отпускает диван, который тот себе присмотрел, другому покупателю. Эти события приводят к инфаркту.
Аркадий решает закончить со степом и уехать домой. Он заходит к Беглову в больницу попрощаться и приносит телевизор. В телепередаче, которую Аркадий с Бегловым вместе смотрят, дают опровержение сообщению о смерти Беглова и передают его концертный номер. Беглов рассказывает, как танцевал степ зимним вечером в Гаграх, куда приехал как на курорт вместе с дочкой, и говорит, что всё бы отдал, чтобы снова там быть. Показан танец Беглова с дочкой, затем он ночью умирает.
В финале Аркадий входит в пустое здание Дома культуры и танцует степ.
В ролях [ править | править код ]
- Евгений Евстигнеев — Алексей Иванович Беглов
- Александр Панкратов-Чёрный — Аркадий Грачёв
- Наталья Гундарева — Ирина Мельникова, певица
- Аркадий Насыров — Беглов в молодости
- Сергей Никоненко — Валентин Иванович Фоменко, балетмейстер
- Пётр Щербаков — Александр Александрович, администратор
- Светлана Аманова — Лена, дочь Беглова
- Анна Иванова — Лена в детстве
- Александр Ширвиндт — ведущий «Музыкальной панорамы»
- Георгий Бурков — Фёдор, бармен
- Олег Шкловский — Игорь, друг Мельниковой
- Николай Аверюшкин — Серёга, продавец в мебельном
- Виктор Уральский — Миша, гардеробщик
- Ольга Битюкова — работник телевидения
- Николай Карнаухов — комендант
- Анатолий Кролл — Степан, дирижёр (нет в титрах)
История создания [ править | править код ]
Согласно свидетельству Карена Шахназарова, «Зимний вечер в Гаграх» стал своего рода продолжением его предыдущей картины «Мы из джаза». Репетитором по степу в ней был чечёточник Алексей Быстров, умерший во время съёмок фильма. Артист стал прототипом главного героя «Зимнего вечера в Гаграх» Алексея Ивановича Беглова, его судьба послужила основой сюжета картины. В молодости Алексей Быстров работал в Краснознамённом ансамбле песни и пляски имени А. В. Александрова, в 1949 году стал лауреатом Второго международного конкурса артистов балета в Будапеште [К 1] , выступал с московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Уйдя со сцены, работал преподавателем в эстрадно-цирковом училище. Также он был одним из учителей Аркадия Насырова, сыгравшего в «Зимнем вечере в Гаграх» главного героя в молодости. Лёгшая в основу сюжета биография Быстрова была реконструирована и додумана создателями фильма [2] [3] [4] [5] [6] [7] .
Историю с дочерью главного героя картины подсказала Елена Сетунская, жена Карена Шахназарова: выходя первый раз замуж, она не пригласила на свадьбу своего отца [8] .
Роль Беглова исполнил Евгений Евстигнеев (на неё пробовались также Олег Ефремов, Евгений Леонов и Пётр Щербаков). Работая над ролью, Евстигнеев брал уроки степа (в нескольких эпизодах вместо него танцевал Владимир Кирсанов) [4] [2] . Прототипом певицы Ирины Мельниковой, сыгранной Натальей Гундаревой, была Алла Пугачёва, первоначально роль предлагалась ей, однако певица отказалась [2] [3] .
Бывший оркестр Эдди Рознера, где работал Алексей Быстров, в своё время составил основу биг-бэнда «Современник» под управлением Анатолия Кролла, который также снялся в фильме [4] .
Съёмки картины проводились в Москве (на улицах и в павильонах «Мосфильма», в Цирке на Цветном бульваре), Гаграх и Одессе [4] . Одну из съёмочных точек оператор фильма Владимир Шевцик оборудовал прямо на «голове» декорации Сфинкса [9] :13
Песни [ править | править код ]
Песню «Пчела и бабочка» или «Пчела и мотылёк» (ориг. «L’abeille et le papillon») в 1950-х годах написал и исполнил французский певец Анри Сальвадор. В СССР того времени она была довольно популярной (автор русского текста — Ю. Цепин, исполнитель — Николай Никитский), однако фильм «Зимний вечер в Гаграх» был не первым, где она была использована. В фильме «Когда деревья были большими» (1962) эта мелодия присутствует, но без слов.
Также в 1950-е годы песню «Дружба» исполнял популярный певец Вадим Козин. В оригинале после двух куплетов в припеве следуют слова:
Веселья час и боль разлуки
Готов делить с тобой всегда.
Давай пожмём друг другу руки,
и в дальний путь на долгие года.
Однако авторы фильма изменили в ней строчки после второго куплета:
Веселья час придёт к нам снова.
Вернёшься ты, и вот тогда,
Тогда дадим друг другу слово,
Что будем вместе, вместе навсегда.
В результате песню было решено исключить из фильма, но от запрета отказался Иосиф Кобзон, и по его просьбе песня осталась в фильме. [ источник не указан 712 дней ] Песня звучит в исполнении Ларисы Долиной и Владимира Шевцика.
Также в фильме звучат отрывки песен «Мой Вася» (музыка О. Фельцмана, слова Г. Ходосова) в исполнении Нины Дорда и «Тихая вода» (Парень-паренёк) в исполнении Павла Гофмана и оркестра Эдди Рознера.
Зимний вечер в Гаграх (1985)
Зимний вечер в Гаграх – советский художественный фильм, музыкальная драма режиссера Карена Шахназарова
Производство: киностудия «Мосфильм», СССР, 1985 год
Режиссер: К.Шахназаров
Автор сценария: А.Бородянский, К.Шахназаров
Длительность: 97 минут
СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
Сюжет:
Действие фильма Зимний вечер в Гаграх происходит в начале 80-х годов, прошлого века. Главный герой фильма Алексей Беглов в прошлом популярнейший эстрадный артист спустя четверть века после пика своей популярности находился теперь в полном забвении.
В конце 50-х годов Беглов классно бил чечетку, собирая большие концертные залы, а теперь престарелый танцор работал репетитором в концертном зале, где блистают другие звезды. С женой Беглов развелся, взрослая дочь редко навещала отца, и теперь бывшая звезда и кумир 50-х годов находился в полном одиночестве.
Но однажды к Беглову обратился один очень странный молодой человек Аркадий Грачев. Он как-то узнал, что Беглов в прошлом был звездой степа, просит Алексея Ивановича научить его бить чечетку. Аркадий пояснил, что прибыл из Воркуты и очень мечтает покорить сцену, а так как в данное время на эстраде уже никто не был чечетку, то Грачев решил заполнить эту нишу.
Беглов соглашается работать с Аркадием за хорошую оплату, но после первой тренировки отказывается обучать Аркадия и отдает ему аванс. У молодого человека была тяжелая походка, отсутствовало чувство ритма, а самое главное у него не было куража.
Но тут опять случается событие, которое меняет решение Беглова. Редакторы программы «Музыкальная панорама» решают создать страничку «Забытые имена», в которой собирались показывать звезд эстрады прошлых лет и первым в этой страничке показывают Беглова.
Эту программу просмотрел и начальник Беглова, балетмейстер Валентин Фоменко. Он и не подозревал, что Алексей Иванович был такой звездой в свое время. Кроме того ему очень понравился номер Беглова и он не был не против того, что бы Алексей Иванович восстановил этот номер, который мог стать частью большой концертной программы.
Беглов очень обрадовался тому, что его номер может быть реанимирован и обрести новую популярность, вот только того кто бы мог исполнить этот номер не было. Алексей Иванович вспоминает про Аркадия, но как оказалось, молодой человек уже поостыл к чечетке и не хочет этим заниматься.
На следующий день Беглова хватает удар, он с сердечным приступом попадает в больницу. Навестить Алексей Ивановича приходит Аркадий, который заявляет, что завязывает с эстрадой и возвращается домой, в Воркуту. Беглов погружается в воспоминания и рассказывает про самый лучший вечер в своей жизни. Это было в Гаграх, конец курортного сезона, маленький концертный зал и небольшое количество зрителей. В это вечер, Беглов первый и единственный раз танцевал со своей дочерью. Никогда в жизни он так классно не танцевал, как в этот зимний вечер в Гаграх, за который он бы отдал все, что ему осталось прожить. А утром Алексей Иванович умирает.
В память об учителе, Аркадий решает остаться и продолжить его дело. Прямо из больницы он идет в пустое здание ДК и танцует степ…
Зимний вечер в Гаграх (1985) cкачать торрент и смотреть бесплатно
Производство: | СССР | ||||||||||||||||||||||||||
Режиссер: | Карен Шахназаров | ||||||||||||||||||||||||||
В ролях: | Евгений Евстигнеев, Александр Панкратов-Черный, Наталья Гундарева, Сергей Никоненко, Петр Щербаков, Аркадий Насыров, Светлана Аманова, Анна Иванова, Георгий Бурков, Александр Ширвиндт, Лилия Сабитова, А. Клоков, Евгений Зернов, Владимир Кирсанов, И. Федоткин, Олег Федоткин, В. Иванов, Николай Аверюшкин, Олег Шкловский, Анастасия Белова, Николай Карнаухов, Ольга Битюкова, Юрий Гусев, Виктор Уральский, Е. Щербинина, Амиран Тания, Юрий Крашевский, Александр Блинов, Юрий Калашник, А. Спесивец, Л. Гугняев, Евгений Семенов | ||||||||||||||||||||||||||
Жанр: | Комедии, Мелодрамы, Драма, Мюзиклы | ||||||||||||||||||||||||||
Мировая премьера: | 25 декабря 1985 | ||||||||||||||||||||||||||
Возраст: | 12+ | ||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность: | 90 мин. / 01:30 | ||||||||||||||||||||||||||
Рейтинги: |
Сиды | Качество | Перевод | Размер | Видео | Аудио | |
---|---|---|---|---|---|---|
Скачать | Загрузка. | BDRip720 | Не требуется | 3,55 Гб | MPEG-4 AVC, 1002×720, 25.000 Кадр/с, 4853 Кбит/с | AAC, 2 ch, 160 Кбит/с |
Скачать | Загрузка. | DVDRip | Не требуется | 1,88 Гб | MPEG-4 AVC, [email protected], 2500 Кбит/с, 25.000 Кадр/с | АС3, 6 ch, 448 Кбит/с |
Скачать | Загрузка. | DVDRip | Не требуется | 1,21 Гб | кодек: XVID | кодек: MP3 |
У нас вы можете легко скачать Зимний вечер в Гаграх через торрент бесплатно в хорошем качестве, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями!
А вот тут ещё интересные фильмы, которые вы может быть не смотрели: